В основе технологии лежит стремление удешевить строительство, уменьшить количество техники и людей, задействованных в дорожных работах. Технология подразумевает срез верхнего слоя грунта, однако в случае, если дорога обустраивается на месте уже проложенной ранее, срезают и старое дорожное полотно. Следующий этап — сброс всей массы в специальный бункер. Там происходит дробление, а после в емкость добавляют специальные компоненты — вяжущие модификаторы. Именно они будут отвечать за то, чтобы масса стала однородной.
Последний этап — выгрузка массы на дорогу и разравнивание тяжелым катком. В зависимости от того, что было срезано, подбирают и другие компоненты смеси. Чтобы дорога простояла длительное время, нужно добиться определенных показателей будущего покрытия. Разработчики говорят о том, что такие дороги будут гораздо долговечнее нынешних — расчет на то, что средний срок службы дорожного покрытия по новой технологии составит не менее сотни лет.
Универсальный и инновационный одновременно, пеностекольный щебень является теплоизоляционным материалом...
Щебень можно хранить под открытым небом, но важно соблюдать правила...
Цемент — один из базовых стройматериалов, поэтому производителей его много, а это значит, что и выбор есть...
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в ближайшее время
Телефон: +7 (812) 612-29-83
Адрес: г. Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, 26Е
График работы: с 9:00 до 19:00
Поставки: круглосуточно
E-mail: office@ms-cement.ru
Запустили систему рециклинга бетона фирмы «BibKo» на площадке «Каменке».
Увеличили место под складирования на площадке Каменка до 10 видов различных нерудных материалов.
Универсальный и инновационный одновременно, пеностекольный щебень является теплоизоляционным материалом...
Один из видов щебня — доменный...